Ступень 3 - Продажи и проведение обучения
1. Секреты эффективного прохождения курса
2. Страхи, барьеры, ограничивающие убеждения. Как трансформировать мышление в успешное?
Модуль 0 - Введение (вне программы курса, доступен на платформе для всех ступеней)
4. Распаковка вашей личности и экспертности для создания авторского продукта
5. Анализ рынка и конкурентов. Что и как они продают?
6. Кому будем продавать? Анализ целевой аудитории
7. Визуальное оформление запуска. Подготовка к фотосессии
8. Концепция продукта, смысловая упаковка, сильное УТП
9. Прогрев к теме продукта. Сторителлинг
10. Виды и форматы инфопродуктов. Как выбрать свой и где его разместить?
11. Разработка плана инфопродукта. Программа, тарифы, цены, сроки, способы взаимодействия с учениками
Дополнительные материалы:
- Шаблон для анализа запуска
- Таблица оценки эффективности показателей
- Причины просадок и методы улучшения каждого этапа запуска
- Гайд «Что изменить в запуске при масштабировании?»
- Инструкция по автоматизации
Проведёте аудит всего запуска в общем и каждого его элемента отдельно, чтобы точно понять, где находятся ваши зоны роста и упущенная прибыль. На основе итогов аудита создадите уникальную стратегию масштабирования запуска и сразу интегрируете все нововведения в прогрев и запуск в целом. С получившейся стратегией вы будете готовы к следующему ещё более успешному запуску.
Ступень 1 - Подготовка к запуску
7. Организация эффективного учебного процесса. Работа кураторов, контакт с учениками, мотивация
8. Где искать спонсоров для курса и как с ними договариваться?
9. Сбор обратной связи и отзывов, анкетирование, создание кейсов
Модуль 3 - Учебный процесс
4. Как излагать свои мысли понятно для учеников? Работа с текстом
5. Структура продающих презентаций и презентаций для уроков
6. Визуальное оформление презентаций и другого учебного контента
Модуль 2 - Смысловая упаковка
7. Запись уроков. Подготовка сценариев
8. Монтаж записанных уроков
9. Публикация учебного контента на платформе
Дополнительные материалы:
- Гайд по регистрации юридического лица
- Какую систему налогообложения выбрать?
- Коды ОКВЭД
- Чек-лист “Этапы запуска”
- Таблица распаковки личности
- Таблица распаковки экспертности
- Шаблон анализа конкурентов
- Шаблон анализа ЦА
- Инструкция по созданию анкеты для анализа ЦА
- Подборка примеров аккаунтов/сайтов врачей с хорошим визуалом
- Гайд "Техническое задание на фотосессию"
- Гайд “Как создать идеальный продукт для аудитории?”
- Инструкция по созданию сильного оффера и УТП
- Как писать вовлекающие истории? Сторителлинг
- Сравнительная таблица “Форматы инфопродуктов”
- Схема создания программы
- Гайд «Тарифная сетка»
Узнаете, из каких этапов и задач состоит запуск, какие особенности есть у врачебного запуска. Начнёте подготовку к своему запуску с законного ведения деятельности и оформите юридическое лицо. Вы определите главные смыслы, которые будете транслировать в блоге и продукте. Проведя исследование рынка и аудитории, вы поймёте, какой именно продукт находится на пересечении вашей экспертности и запросов потенциальных учеников. Именно это и будет ваш идеальный продукт. После определения общей концепции, вы проработаете все детали - вид и формат продукта, его программа, уникальность, тарифная сетка и стоимость.
Ступень 2 - Создание и упаковка продукта
1. Презентация продукта. Создаем продающий сайт или таплинк
2. Как получать платежи и лиды? Подключение эквайринга и настройка формы заявки
3. Подготовка платформы для проведения курса. Визуальное и смысловое оформление
Модуль 1 - Техническая часть
1. Схемы и принципы прогрева к продукту и продажам
2. Контент план для хороших продаж
3. Платная и бесплатная реклама
Модуль 1 - Работа с аудиторией
1. По каким критериям проводить анализ запуска?
2. Как работать с результатами анализа и улучшить показатели?
3. Масштабирование первого запуска
4. Что нового добавить в прогрев и бесплатник?
5. Как продавать курс в записи на отдельной платформе без больших финансовых затрат?
Дополнительные материалы:
- Шаблон продающего сайта
- Инструкция по созданию своего сайта с помощью шаблона
- Подборка проверенных специалистов, которым можно делегировать
- Инструкция по приему платежей
- Гайд по оформлению учебной платформы
- Инфостиль в текстах. Переводим с врачебного на пациентский
- Шаблон структуры презентаций для различных целей
- Инструкция по работе с визуальными редакторами
- Гайд “Транскрибация, конспекты и сценарии уроков”
- Чек-лист "Процесс записи уроков с технической стороны"
- Подборка упражнений на раскрытие харизмы и ораторского мастерства
- Обзор программ для монтажа
- Инструкция по организации структуры учебного контента на платформе
В этой ступени вы научитесь создавать качественный учебный контент, от слайда презентации до оформления платформы. Запишите все уроки, создадите чек-листы, гайды и другие дополнительные материалы. Даже самый лучший продукт не будет продаваться хорошо без его качественной упаковки, поэтому мы проработаем смысловую и визуальную упаковку каждого элемента обучения.
4. Как открыть продажи? Сколько дней продавать?
5. Как продавать в личном общении и закрывать все заявки?
6. Прогрев на период продаж
Дополнительные материалы:
- Схема прогрева на 2 недели
- Схема прогрева на месяц
- Чек-лист «Запрещённые приемы в прогревах - НИКОГДА так не делай»
- Гайд по созданию индивидуальной рекламной стратегии
- Схема «Как открыть продажи в блоге»
- Чек-лист «Триггеры продаж»
- Как продавать в переписках и звонках? Скрипты
- Гайд "Работа с возражениями"
- Структура прогрева на этапе окна продаж
- Инструкция по организации образовательной среды
- Гайд «Организация работы кураторов»
- Пошаговый план действий в конфликтных ситуациях
- Чек-лист "Спонсоры моего продукта"
- Гайд “Продающие кейсы”
- Чек-лист «Инструменты для сбора обратной связи»
Определите, какой прогрев будете делать к своему продукту. Пропишите содержание прогрева по дням. Научитесь сочетать обычный контент с продающим таким образом, чтобы это было интересно и не раздражало вашу аудиторию. Сближаться с аудиторией даже в период прогрева - то, о чем мечтает каждый блогер. Научитесь продавать в блоге и в личном общении при помощи проверенных инструментов и скриптов продаж. Пропишите прогрев-дожим на период между открытием продаж и стартом обучения, который интегрируете в свой блог. Но мало просто продать курс, нужно ещё и выполнить свои обязательства перед учениками - качественно их обучить и привести к обещанному результату. В этой ступени вы проработаете каждый элемент учебного процесса и вашего взаимодействия с учениками. Научитесь собирать кейсы, отзывы и обратную связь.
1. Чем отличается запуск инфопродукта врача от других запусков? Нужна ли образовательная лицензия?
2. Как вести свою деятельность законно? Виды юридических лиц и налогообложения
3. Как все устроено? Этапы и задачи на запуске